Горячая линия:8 (800) 1000 889

ГК «Нэфис» представляет майонез «Mr.Ricco ORGANIC», состоящий исключительно из натуральных компонентов

13 мая 2014 г.

 Сегодня ГК « Нэфис» представляет принципиально новый продукт премиум-класса – майонез  «Mr.Ricco ORGANIC»  - 100% натуральный продукт, из рецептуры которого полностью исключены ароматизаторы, искусственные консерванты и красители.

Исчерпывающий перечень компонентов, входящих в состав продукта, включает оливковое и подсолнечное масло, яйца перепелиные, яичный желток, уксус, соль, сахар, горчичное масло и воду. Также  «Mr.Ricco ORGANIC» обогащен провитамином  «А» и  натуральными цитрусовыми волокнами, которые заменяют  собой модифицированный крахмал, не содержат ГМО.

К слову, большинство производителей майонезов, помимо натуральных ингредиентов, используют сорбиновую кислоту, антиокислитель ЭДТА, сухое молоко и крахмал. Эти ингредиенты полностью исключены при изготовлении «Mr.Ricco ORGANIC»  .

(состав Mr.Ricco до рестайлинга: масло подсолнечное, вода, уксус, сахар, яичный желток, соль, яйца перепелиные, масло горчичное, масло оливковое, молоко сухое, крахмал кукурузный, сорбиновая кислота, В-каротин)

«Mr.Ricco ORGANIC» выпускается в герметичных пластиковых банках. Материал упаковки не вступает в реакцию с продуктом, полностью безопасен и экологичен, а  защитная пленка защищает продукт от внешнего воздействия. Такие же стерильные условия созданы и на производстве «НЕФИС-БИОПРОДУКТ».  Оборудование очищается с помощью системы «острого пара», а воздух - ультратонкими фильтрами.

- Натуральность продукта – это главный тренд на европейских  рынках, который набирает обороты и у нас. Не удивительно, что отказ от «химии» сегодня декларируют многие производители. Однако в подавляющем большинстве случаев эти заявления не имеют под собой реальной почвы. Чтобы создать «Mr.Ricco ORGANIC» нам пришлось построить в чистом поле абсолютно новый завод, работающий на самом современном итальянском оборудовании, и перейти на инновационный формат упаковки. В результате на полках магазинов появился майонез с выдающимися вкусовыми качествами - такой же натуральный и свежий, как если бы вы сами приготовили его у себя на кухне, - комментирует событие  директор «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Наталья Дорохова

Новый «Mr. Ricco ORGANIC»  уже можно приобрести в крупных федеральных сетях, таких как X5 Retail Group, «Тандер», «Эдельвейс», «Бэхетле».

Рекламная компания продукта стартовала в майские праздники на федеральных каналах: «Россия 1», СТС, ТВЦ, РЕН TV, Пятый  канал. Рекламные ролики снял известный британский оператор  и продюсер Ник Сойер (Nick Sawyer), который создал несколько музыкальных клипов для таких музыкантов, как Anastacia и Moby.  Ролики сняты в стиле table Top – замедленной съемке. Графический дизайн исполнен студией Focus Fox.

В линейку «Mr.Ricco ORGANIC» включен и натуральный кетчуп «Mr.Ricco», который выпускается еще с 2012 года. При его изготовлении также используется технология, позволяющая полностью отказаться от консервантов и крахмала.  В его состав входят только томаты, соль, сахар и специи. При этом нужную консистенцию создают природные компоненты – так называемые пектины, содержащиеся в самой томатной пасте.

Кетчуп уже успел завоевать любовь потребителям, благодаря отменному натуральному вкусу. А 8 апреля этого года он стал победителем программы «Контрольная закупка» на Первом канале.

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.  В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ», ОАО «Нэфис-Биопродукт». ГК «Нэфис» принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, «Ласка», «Миладора».