Горячая линия:8 (800) 1000 889

Продукция Mr.Ricco и Миладора признана «Продуктом года 2015»

28 сентября 2015 г.

Компания ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приняла участие в 24-й Международной выставке продуктов питания «World Food 2015/ Весь мир питания 2015», которая прошла в Москве в период с 14 по 17 сентября 2015 года. Начиная с 1992 г. выставка ежегодно проходит на территории ЦВК "Экспоцентр", являясь главным событием рынка продуктов питания России.

На выставке был представлен широкий ассортимент овощей и фруктов, бакалеи, кондитерских и хлебобулочных изделий, мяса и рыбы, чая и кофе, консервов, молочных продуктов, масложировой продукции и соусов, заморозки и полуфабрикатов, а также продукция категории «здоровое питание».

На протяжении четырех дней работы выставочного комплекса, просторный, яркий и удобный стенд компании ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» пользовался особой популярностью, как среди представителей региональных и столичных дистрибьюторских компаний, розничных сетей, производственных компаний, но также и конечных потребителей. Любой желающий мог поучаствовать в дегустации майонезов, кетчупов и соусов, а также взять с собой для дегустации дома сашеты с майонезом и горчицей ТМ «Mr.Ricco».

«В экспозиции стенда представлена продукция ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», под такими известными брендами как «Mr.Ricco» и «Миладора», «Ласка», «Коллекция рецептов», специализированная линия для Horeca ТМ «PROfood»— сообщила Анна Маринина, Заместитель директора по продажам по работе с дистрибьюторами ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Особо хотелось бы отметить участие ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» в конкурсе «Продукт года». Продукт года 2015 – профессиональный международный дегустационный конкурс, проводится независимой экспертной комиссией, в состав которой входят ведущие специалисты отрасли.

Ежегодно в конкурсе «Продукт года» принимают участие несколько сотен образцов продукции от производителей различных компаний из России, Украины, Белоруссии, Греции, Латвии, Эстонии, Китая и других стран.

За отличный вкус и качество высокого звания удостоились: майонез Mr.Ricco ORGANIC «Оливковый»,  соус Mr.Ricco «Грибной», кетчуп Миладора  «Шашлычный» и соус Миладора  «Горчичный»

Подводя итоги выставки, по мнению заместителя директора по продажам ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Руслана Ахметшина, подобные мероприятия имеют большую практическую пользу для участников. После каждой выставки компании находят новые рынки сбыта продукции и новых дистрибьюторов, подписывают контракты на продажу продукции, решают вопросы логистики, устанавливают полезные бизнес-контакты. Продукция, представленная на выставке в этом году, вызвала повышенный интерес со стороны дистрибьюторских компаний и профессиональных участников масложирового рынка. Связано это не только с безупречными вкусовыми качествами нашей продукции, но и с инновационной для российского рынка формата упаковки – легкой и удобной инновационной ПЭТ упаковки.