background
$news_item->name
11:07 27.10.2025

«Гамарджоба*, Mr.Ricco!»: Казанский жировой комбинат впервые выпустил майонез со вкусом пхали

Казанский жировой комбинат (КЖК) выпустил новинку на российском FMCG-рынке – майонез со вкусом популярного грузинского блюда пхали. Оригинальную свежесть и остроту продукту придают ингредиенты из традиционного рецепта пхали – ядра грецкого ореха, чеснок, лук, кинза и базилик.

 

Новый Mr.Ricco «Провансаль по-грузински Пхали» стал премьерой не только для предприятия, но и для рынка в целом: согласно исследованиям AC Nielsen**, данный вкус не был представлен в категории майонезов в РФ.

 

«Один из трендов на российском рынке продуктов питания – это растущий интерес потребителей к национальным кухням мира, их рецептам и вкусам, – говорит заместитель директора по маркетингу АО «Казанский жировой комбинат» Лилия Сабитова. – Мы провели исследование, которое показало, какие новые вкусы интересны респондентам в категории майонезов. По результатам опроса победил «Провансаль по-грузински». Мы надеемся, что новый Mr.Ricco станет приятным открытием для наших покупателей».

 

Mr.Ricco «Провансаль по-грузински Пхали» создан на базе классического майонеза 67% жирности. Он рекомендован к салатам, первым и вторым блюдам, бутербродам, а также для запекания и маринования. Новинка не содержит ГМО и усилителей вкуса.

 

Вкус майонеза «Mr.Ricco Пхали» подчеркнут дизайном упаковки: на нем изображен один из символов грузинской кухни – хачапури. Продукт выпускается в дой-паках.

 

*Гамарджоба – в переводе с грузинского означает «здравствуйте»

**ежегодные исследования масложирового рынка РФ, начиная с 2019 года